История World of Warcraft. Гид по миру "Варкрафта": что нужно знать перед тем, как идти в кино Игры по вселенной варкрафт

И стория о эпическом противостоянии людей и орков. Много лет стояло человеческое королевство Азерот, пока не открылся портал, и на его земли не хлынула орда могучих зеленых воинов. Что двигает ими, и удастся ли людям выстоять?

Орк Дуротан из клана Северных Волков разговаривает со своей беременной женой, Дрекой. Она говорит, что у них будет мальчик. Обрадованный Дуротан говорит Дреке спрятать (замаскировать) на время живот. Объявлен общий сбор всех кланов. На общей сходке, на которой присутствует на цепи хозяина-орка Гаррона-полуорчиха, чернокнижник Гул Дан заявляет оркам, жителям истощенного мира Дренор, что он может открыть врата в другой мир, более богатый на ресурсы. Для этого он использует пленных дренеев, высасывая из них жизнь, и открывая с помощью этой силы портал. Силы жизни пленных дренеев недостаточно, чтоб переправить всю орду, поэтому объявлено, что пойдут лучшие. Их миссия будет состоять в том, чтобы найти еще пленников для переправки основных сил орды. Большой отряд орков переправляется по ту сторону портала, среди них Дуротан, Брека и их клан. При переходе через портал у Бреки начинаются родовые схватки, и при прибытии в новый мир Азерот она начинает рожать. Несмотря на то, что многие орки недовольны тем, что беременная орчиха решила переправляться в составе лучшего отряда, Гул Дан принимает роды. Увы, ребенок синий и не движется. Гул Дан видит оленя, вышедшего поглазеть, забирает у того жизненную силу и передает ее младенцу. Тот оживает.

В Штормград(столицу людей Азерота) стекаются вести о уничтожении застав людей. Андуин Лотар, брат королевы и военачальник, узнает, что трупы с укреплений пытался осмотреть некий незнакомец. им оказывается Кадгар, молодой маг с Кирин-Тора, отрекшийся от своих клятв. Тот обнаруживает следы какой-то кислотно-зеленой магии на трупах и требует связаться с верховным хранителем магии Медивом. Получив разрешение от короля, Ллейна Ринна, Кадгар и Лотар отправляются к Медиву в его обитель Каражан. Медив занят построением здорового голема и скептически относится к информации Кадгара. Тот, освободившись от внимания, видит таинственного духа, который доводит его до шкафа с книгами. Магическая метка на руке Кадгара начинает светиться, указывая на определенную книгу. Тот берет ее, появляется Медив и устраивает демонстрацию силы. Оказывается, что Медив очень сильный маг, поклявшийся защищать людей во что бы то не стало. Медив неохотно соглашается проследовать столицу.

Убедившись, что Кадгар говорил правду, Медив начинает воспринимать происходящее всерьез. Сформирован исследовательский отряд в составе Медива, Кадгара, Лотара, его сына Каллана и других. Исследуя остатки нападения, Медив убеждается, что была применена магия Скверны, и говорит что это все очень плохо, так как скверна это ужасная магия, противоположная Свету. На отряд организована засада орков, которые превосходят силы альянса физически, и только вмешательство Медива с сильной магией спасает отряд от уничтожения, и обращает поражение в победу. В результате миссии преследования отряд ловит Гаррону-полуорчиху и ее надсмотрщика, тем самым освобождая ее от рабства. Надсмотрщик убит Лотаром. К удивлению людей, Гаррона умеет разговаривать на человеческом. Она рассказыает о планах Гул Дана открыть портал для остальной орды. Кадгар, изучая найденную книгу, обнаруживает, что Гул Дану должен был кто-то помогать с этой стороны портала, и рассказывает об этом Медиву. Медив не может поверить в такое и уничтожает книгу.
Тем временем Дуротан начинает понимать, что истощение его мира вызвано действиями магии Гул Дана, и пробует связаться с королем людей, чтоб обдумать совместные действия. На встречу приходит отряд Ринна с Лотаром и Калланом, и отряд орков вместе с Дуротаном и его другом Оргримом, Молотом Рока. Во время переговоров на них из засады нападают орки, так ка Оргрим предал Дуротана. Видя, что дело принимает скверный оборот, Медив преграждает проход силовым полем, но тем самым отсекая часть отряда людей и оставляя их биться с орками. Лотар вынужден наблюдать, как его сына демонстративно убивает Чернорук - сильнейший и жесточайший воин орды.

Истощенного Медива доставляют в Каражан. Его слуга Морроуз помещает того в бассейн исцеляющей магии. Медив открывает глаза, и доставивший его Кадгар видит, что глаза того излучают кислотно-зеленый цвет. Встревоженный Кадгар отправляется в обитель магов Кирин-Тора Даларан. Там, проникнув внутрь магического объекта, сущности которого не понимают даже сами маги, он узнает у неизвестного существа, что Медив поражен скверной. Однако то же существо говорит, что и в Скверне есть Свет. Тем временем Медив полностью подчинен воле Скверны и убивает Марроуза. Цвет воды бассейна исцеляющей магии меняется с светло-синего на ядовито-зеленый.

Лотар топит горе по утере сына в вине. Гаррона пробует успокоить его, и между ними возникает любовная связь. На совещании по дальнейшим действиям появляется Медив, и убеждает короля отправить остатки армии на атаку портала, говоря что вместе с орками Дуротана и его магией они смогут закрыть портал раз и навсегда. Взбешенный самоубийственным планом атаки на превосходящие силы противника и находящийся в нестабильном состоянии Лотар пробует наброситься на Медива, однако остановлен и попадает под стражу. План Медива одобрен.

Тем временем Чернорук требует от Гул Дана разрешения на уничтожение клана Северных Волков. Получив такое разрешение, войны Чернорука следуют приказу "сильных убивать, слабых брать в плен". Раскаявшийся Оргрим помогает Бреке с ребенком спастись и освобождает Дуротана из плена. Однако клан Северных Волков уничтожен. Брека, убегающая от погони, успевает пустить люльку с маленьким орком плыть вниз по реке, прежде чем зубами загрызть своего преследователя, получив при этом смертельное ранение.

Все готово к открытию Портала, однако Дуротар, надеясь показать оркам истинную сущность Гул Дана и отсрочить призыв орды, вызывает того на смертельную битву Мак Гора. В битве Гул Дан сначала скрыто, а потом открыто применяет магию Скверны, нарушая правила поединка и убивая Дуротара, чем вызывает отвращение к себе со стороны орков. Тем не менее, убив нескольких из них все той же магией, он предотвращает бунт.
Кадгар прибывает в столицу с целью остановить атаку на портал и предупредить о предательстве Медива. однако он не успевает, и все что может сделать, это освободить Лотара и вместе с ним телепортироваться в Каражан.

Войска Альянса атакуют Орду. Гулдан открывает портал на Дренор и новые воины орков появляются, чтоб помочь отразить атаку.
Кадгар и Лотар дерутся с Медивом и оживленным им огромным каменным големом. Заманив Медива в ловушку, и придавив его окаменевшим големом, парочка наблюдает, как в умирающем Медиве происходит битва между светом и скверной. В результате свет побеждает, и из последних сил Медив читает заклинание, которое заменят портал в Дренор на портал в Штормград.
Почувствовав поддержку Хранителя воспрянувшие духом воины Альянса прорываются к порталу, занимают круговую оборону и начинают эвакуировать через него пленников. Тем не менее орков слишком много, а Гул Дан дал Черноруку силу скверны,тем самым наделив его невероятной силой.

Медив умирает. Без его поддержки портал закрывается. Скверна пробует вселиться в Кадгара, но тот обращает ее в свет, становлясь новым хранителем, но он не в состоянии активировать портал.
Оказавшись в безвыходном положении, теряя своих людей, и видя надвигающегося Чернорука король требует от Гарроны, чтобы та убила его, став тем самым героем орков. После мучительных колебаний Гаррона закалывает короля кинжалом прямо перед носом Чернорука. Орки прославляют ее, возводя в ранг полноценного воина.

Появившийся на грифоне Лотар пытается отбить тело короля, что ему почти удается, однако в последний момент его сбивают и он теряет на короткое время сознание. Придя в себя он видит находящегося недалеко Чернорука и бросает ему вызов. Используя ловкость,он побеждает и убивает Чернорука. Гул Дан хочет убить Лотара, однако под влиянием Гарроны и боясь полностью утратить контроль над ордой, он отпускает его. Лотар улетает с телом короля. Он видит, каким оружием был убит король, и понимает, кто это сделал.

На похоронах короля в Штормграде собираются представители всех рас Азерота, люди, гномы и эльфы. Лотар становится новым лидером Штормграда.

В конце фильма юного Тралла вытаскивает из реки какой-то человек.

"Я мыслю, следовательно, я существую»,- сказал однажды великий математик Рене Декарт. Вряд ли он имел в виду вселенную Warcraft, но именно способности человека мыслить обязана существованием эта Вселенная. Ведь первая игра серии Warcraft - игра Warcraft: Orсs and Humans (русс. Warcraft: Орки и люди) вышла в 1994 году для DOS! и была одной из первых стратегий в реальном времени.

"Нам нужен мир, желательно весь» - так выглядит современный лозунг вселенной Warcraft и их разработчиков Blizzard. Посудите сами: в World of Warcraft сейчас играют больше 12 млн. человек по всему миру, Warcraft 3 и Starcraft 2 вдвоем разрывают жанр стратегий, а Warcraft 1 и Warcraft 2 вообще являются родоначальниками этого жанра. По- моему, отличная статистика.

WARCRAFT 1 ИЛИ "ДЮНА", ПРОЩАЙ

17 лет назад было только две игры в жанре стратегии: "Дюна» и "Warcraft». Дюна вышла немного раньше, поэтому когда вышел Warcraft, мир жаждал хлеба и зрелищ. Именно это дала игрокам игра Warcraft: Orсs and Humans. Геймплей, необходимость думать и принимать стратегические решения послужила пищей для ума игроков, а отличная по тем временам графика и незамысловатый сюжет обеспечили игре успех среди геймеров, да что там успех, игра Warcraft просто взорвала черепные коробки и стала вторым краеугольным камнем жанра стратегий, первенство по праву принадлежит Дюне (Dune). Для тех, кто хочет попробовать на себе эту игру, может скачать Warcraft бесплатно с многочисленных сайтов-хранилищ в Интернете.

WARCRAFT 2 ИЛИ Я ПАМЯТНИК СЕБЕ ВОЗДВИГ НЕРУКОТВОРНЫЙ

Warcraft II: Tides of Darkness появился в 1995 году и продолжил завоевание мира компьютерных игр, став иконой своего времени. Игра была изначально предназначена для DOS, но позже была приспособлена под Windows 95. Warcraft II: Tides of Darkness принес игрокам прежде всего продолжение сюжетной линии, а также существенные изменения в геймплее: теперь игроку стали доступны не только наземные, но также воздушные и водные юниты. К традиционным ресурсам - золоту и дереву, разработчики добавили и нефть, которая нужна для кораблей. Естественно, что разработчики не оставили без внимания и графику: Warcraft II: Tides of Darkness мог похвастать разрешением 640*480. Но самым ценным достижением стала возможность играть в Warcraft по локальной сети или в Интернете.

Игра Warcraft II: Tides of Darkness неоднократно признавалась игрой года по версии множества специальных журналов и итогам опросов игроков. Сюжет игры продолжал сюжет игры Warcraft 1, но геймплей претерпел существенные изменения. Прежде всего, разработчикам стало мало всей земли и они решили посягнуть на воздух и воду, поэтому в игре появились корабли, воздушные юниты и новый ресурс - нефть. Также было увеличено количество юнитов и структур, проведено разделение видов атак и множество других мелочей. Но главным достоинством этой игры является возможность играть с друзьями по локальной сети и Интернет. Ну и, конечно, разработчики не могли не улучшить графику игры, поэтому игроку было предоставлено разрешение 640*480.

В 1996 году было выпущено дополнение под названием Warcraft II: Beyond the Dark Portal, которое подарило игроку новых героев и новые Warcraft компании - отличный подарок для игроков по всему миру. Но постоянно играть в одну и ту же игру нельзя, и вот мир вновь замер в ожидании очередного чуда от Blizzrad.

WARCRAFT 3 ИЛИ ВЕСЬ МИР У НАШИХ НОГ

Warcraft III: Reign of Chaos появилась на полках магазинов в 2002 году, и мир ей не пришлось завоевывать - он уже лежал ее ног: более 4,5 предварительных заказов установили рекорд среди игр на тот момент. И каждый обладатель предварительного заказа был доволен, ведь игра превзошла самые смелые ожидания. Прежде всего, игра Warcraft III: Reign of Chaos удивила игроков четырьмя расами: к стареньким людям и оркам добавились эльфы и нежить. Всю эту братию в бой вели герои - уникальные юниты, доступные каждой расе, которые получали опыт, прокачивали способности и могли носить до 8 предметов - частичка RPG в мире стратегий. И эта частичка положила начала новому направлению, которое показалось куда более выгодным, чем стратегии - MMORPG или World of Warcraft.

А пока Warcraft 3 продемонстрировал миру один из самых лучших сюжетов в истории компьютерных игр и, обратите внимание, это СТРАТЕГИЯ, а не RPG. Но лично меня эта игра зацепила двумя вещами - уникальной графикой и редактором карт. Фишка графики Warcraft 3 в том, что она невероятно красочная и сказочная, возникает чувство, что Вы находитесь не за компьютером, а спите сном пятилетнего мальчика, где страшное зло столкнулось с прекрасным добром, и добро всегда побеждает. Blizzard поступило очень умно, сделав упор не на реалистичность, а на создание образа в Вашей голове. Но полноценно воплотить в жизнь сказку помог встроенный редактор карт, с помощью которого обычные геймеры создавали удивительно увлекательные компании и даже создавали компьютерные версии сказок, знакомых с детства. Ну, и в довесок хотелось бы сказать, что Blizzard сделало огромный скачок в области компьютерного интеллекта и создало виртуальных противников, справиться с которыми по силам далеко не каждому. Скрипты, сдерживающие компьютер в одиночной компании, летят ко всем чертям, и из глубин системного блока появляется разумное, жаждущее Вашей крови, компьютерное чудовище, уничтожающее Вас с потрохами в игре один на один.

29 мая 2003 года мир был втянут в новую эпопею - дополнение Warcraft 3: Frozen Throne. Прежде всего, игроки получили для прохождения новые Warcraft компании и новый сюжет с крутыми поворотами. Кроме того, игра пополнилась штатом героев: по одному для каждой расы плюс нейтральные, которых теперь можно было нанимать! В довесок были изменены цены на всю "продукцию» игрового мира и добавлены новые типы атак, чтобы мозги игроков работали на полную катушку. Также был существенно обновлен и дополнен был редактор карт, что позволило поднять планку пользовательских шедевров еще выше. Один из них - DotA (defence of the Ancieents - оборона древних) завоевала сердца миллионов игроков по всему миру, превратившись из пользовательской карты в практически собственную вселенную. Warcraft Dota покорила сердца и место на винчестере игроков по всему миру и до сих пор остается популярной. Нужно отдать должное Blizzard: патчи Warcraft 3 выпускаются до сих пор и помогают поддерживать игру на современном уровне, несмотря на весьма преклонный возраст.

На данный момент Вы можете скачать эту версию Warcraft торрент совершенно бесплатно, однако Blizzrad предоставляет Вам возможность купить Warcraft 3 на своём официальном сайте. Также Вы можете скачать многочисленные Warcraft карты, некоторые из которых по качеству сюжета не уступают Warcraft компаниям. Что далее? Далее был World of Warcraft, который полностью отошел от жанра стратегий и создает свою собственную сказку с помощью более 12 миллионов игроков по всему миру. Пальма первенства в области стратегий была отдана на растерзание Starcraft 2 - еще одному легендарному детищу Blizzard. Гений Blizzard проявился также в том, что все части этой игровой эпопеи связанны между собой общей сюжетной линией, о которой дальше и пойдет речь. Теперь мир Warcraft раскололся: кто-то ждет очередное дополнение World of Warcraft, а истинные фаны серии ждут появления Warcraft 4. Очень хотелось бы, чтобы дата выхода Warcraft 4 действительно была в 2013 году, как об этом сообщают неофициальные источники, но зная Blizzard, это весьма маловероятно...

ИСТОРИЯ МИРА WARCRAFT ИЛИ EARTH BY BLIZZARD

Поскольку история мира Warcraft была написана нашими собратьями - землянами, то и в мире Warcraft никто точно не знает, как зародилась Вселенная, но версии о большом взрыве и о Боге остаются самыми популярными. Зато в мире Warcraft есть титаны, которые нашли смысл существования в том, чтобы наводить порядок на планетах и делать жизнь на них лучше - гуманисты несчастные. Самый сильный и отважный из них - Саргерас занимался уничтожением и порабощением темных (злых) существ и был самым ярым поборником добра во Вселенной. Но нельзя чинить насилие и самому оставаться чистым внутри! Постепенно, шаг за шагом, Саргерас принял сторону зла и освободил всё то зло, что веками ловил и заточал в темницы. Так появился "Пылающий легион».

А титаны тем временем решили заняться Азеротом - аналогом Земли, в котором и разворачиваются события игры Warcraft. На пути у титанов встали Древние Боги и их служители - элементали. Мир Азерота был слишком маленьким для двух таких могучих рас, и в итоге победа была на стороне титанов: боги были заключены в недрах планеты, а элементалей отправили в бездну миров, дабы не мозолили глаза. И началась перестройка. Был создан один континент, известный как Калимдор, а посредине его создали Источник Вечности - озеро, полное магической энергии. Дабы никто ничего не испортил в этом раю, были созданы пять Великих драконов.

Шло время, однажды шайка пьяных гуманоидов добралась до озера и начала хлыстать оттуда огненную воду, которая оказалось абсентом племя кочевников-гуманоидов, которых притягивала энергия озера, поселились на его берегах и начали меняться под действием магической силы озера, став практически бессмертными. Так появились темные эльфы. Главный Алконавт королева эльфов - Азшара и ее приспешники начали изучать магическую силу озера и учиться использовать ее энергию, которая могла быть направлена как на создание, так и на разрушение.

Эксперименты с магией почувствовал и Саргерас и решил уничтожить этот прекрасный мир, поэтому "Пылающий легион» отправился в Азерот. В момент нападения древние эльфы были в отключке после очередной попойки возле озера вечности мирно спали и поэтому не смогли дать достойный отпор легиону. А потом уже было поздно: "Пылающий легион» развернул нападение во всю силу, и эльфы ничего не смогли противопоставить. Судьбу мира решили трое: Малфурион, его брат - могучий алкоголик маг Иллидан и молодая жрица - Тиранда, которые обратились к полубогу - Кенарию, который призвал на помощь тех древних драконов, которые были оставлены титатанами для защиты мира. Но в пылу боя один из драконов обезумел и предал своих собратьев, с того моменту он начал называть себя Смертокрылом. Не в силах драться одновременно со Смертокрылом и демонами, драконы велично покинули поле боя, оставив эльфов самим разгребать эту кашу. Малфурион понимал, что именно через Источник Вечности демоны проникают в Азерот и предложил взорвать его к чертовой бабушке.

Иллидан понял, что путь к абсенту магической энергии источника ему заказан, решил предупредить Азшару о том, что его соратники собираются совершить нападение. Малфурион, Тиранда и их однодумцы бросились в атаку на дворец, но было уже поздно: Азшара начала ритуал. И произошла битва, в ходе которой Тиранда была ранена, множество эльфов были убиты, а Азшара скрестила клинки с Малфурионом. По каким-то причинам именно бой Азшары с Малфурионом привел к взрыву Озера Вечности. В это время Иллидан делал запасы огненной магической воды для собственных нужд. Естественно, взрыв Озера Вечности привел к тому, что "Пылающий легион» не смог продолжить атаку и его большая часть осталась по ту сторону портала, там же остался и Саргерас.

В итоге страшного взрыва более 80% Калимдора оказались затоплены и на поверхности остались лишь два континента. На месте Озера Вечности появился огромный водоворот, напоминающий всем жителям о великой войне. Азшара и ее приспешники оказались под водой и превратились в новых страшных созданий - наг, которые создавали свою цивилизацию уже под поверхностью воды - именно они станут едва ли не главными героями Warcraft 3: Frozen Throne. Малфуриону, Тиранде и Иллидиану удалось выжить. Они вмести с другими выжившими эльфами отправились в поисках нового жилища, пока наконец не добрались до священной горы Хиджал, где нашли чудесный лес и небольшое озеро. Но, к сожалению, до этого озера первым успел добраться Иллидан, который вылил остатки воды из Источника Вечности в озеро, которое тот час обрело силу этого Источника. Подоспевший Малфурион уже ничего не мог сделать, кроме как запереть Иллидана в темницу, назначив стражницей Майев и запретив всем эльфам пользоваться источником. А Кеннарий тем временем начал учить эльфов искусству друидзма - цветочки выращивать да деревья садить.

Кстати, о деревьях. Очухавшись после сражения, драконы вернулись в мир эльфов и были искренне удивлены тем, как те смогли восстановить мир. Узнав о новом Источнике Вечности, драконы с помощью магического желудя вырастили дерево Вечности, которое поглотило новый Источник Вечности и стало воплощением нового начала. Мир восстановился после разрушения, а эльфы вновь обрели бессмертие.

Но жажда магии сжигала сердца многих эльфов, и в итоге они отправились в безрассудное плавание за Водоворот, где нашли новые восточные земли, позже названные Лордерионом и основали город - Кель`Талас. С тех пор их стали называть высшими эльфами. Проблема была лишь в том, что они умудрились построить Кель`Талас на развалинах древнего и священного города троллей. С тех пор происходило множество стычек и битв с разгневанными троллями, но эльфы неуклонно держали оборону. Во время своих странствий по Лордериону в поисках подходящего места для создания новой цивилизации эльфы не раз сталкивались с людьми, которые тогда напоминали обезьян, только что слезших с дерева.

Тем временем оставшиеся эльфы обустраивали свою жизнь. Малфурион и друиды готовились к долгому сну, дабы защищать Азерот, а Тирана - возлюбленная Малфуриона, должна была защищать магический лес от любых опасностей. Так и свершилось, Малфурион заснул, а Тирана, Кеннарий и их соратники поддерживали мир... Это была новая надежда нового мира, но из озера вечности исходила скрытая угроза для всего сущего.

Шли годы, столетия... На Лордерионе люди вели межплеменные войны до тех пор, пока племя Арати не осознало всю опасность, которая исходила от троллей. Они начали завоевывать и объединять племена. Вскоре человеческая армия выросла до огромных размеров, и был положен первый камень основного города человеческого оплота - города Стром - столицы государства Арати, которое продолжало бурно развиваться. Но угроза от троллей никуда не исчезла, напротив, поражение эльфов было уже близко, а после эльфов тролли без сомнения переключились бы на людей. В этот момент в Стром прибывают послы эльфов. Они предлагают обучить людей обращению с магией в обмен на помощь с троллями. У Торадина - короля людей, не было другого выбора, кроме как согласиться. Группа людей очень быстро овладела основами магии и вскоре произошла битва людей в союзе с эльфами и троллей у подножья Альтеракских гор. Армия троллей была повержена, а люди и эльфы остались в мирных отношениях.

Человеческое королевство продолжало развиваться, впрочем, как продолжало развиваться и использование магии среди людей: боевые маги, защищавшие свой народ во время войны с троллями, передавили свое знание молодому поколению, которое не желало ограничиваться никакими запретами и практиковало магию в полную силу. Когда начал строится новый человеческий город - Даларан, юные маги-бунтари решили отправиться туда, дабы практиковать магию безо всяких запретов. Но, открыто практикуя магию, они привлекли внимание демонов - шпионов "Пылающего Легиона», которые совершали нечастые нападения на людей. Среди простого населения зрел бунт, ведь маги в Даларане тщательно скрывали факт существования демонов. Поэтому, дабы не допустить бунта, маги попросили помощи у эльфов. Эльфы создали специальное сообщество - "Хранители Тирисфаля», призванное защитить людей от посланцев легиона. Для этого они выбирали одного достойного хранителя их силы, который и занимался уничтожением демонов.

Даларан и Стром были далеко не единственными городами, построенными людьми: человечество все больше развивалось - строились новые города, создавались новые государства. Этому сильно способствовал тот факт, что богатые лорды из Строма покидали город-столицу, чтобы найти новые, более плодородные земли, и оседали там. В конце концов большинство лордов покинуло Стром и создали Лодерон - город- государство. Наследники же Торадина - короля Сторма, отправились в северную часть континента, где основали город Штормград, а земли на которых он стоял, начали называть Азерот. Но Стром не опустел: некоторые воины решили остаться в нем, дабы защищать этот город до последнего своего вздоха, так появилось новое государство - Стромгард. Без присутствия реальной угрозы человечество вновь разделилось. Примерно в эти же времена люди наладили отношения с дворфами.

Дворфы - потомки титанов, которые спали в недрах земли. Неизвестно, что стало причиной их пробуждения, но они утратили большинство сил своих предков, а также их бессмертие. Таким образом, им ничего не оставалось, как организовать свое королевство Каз Модан, со столицей в городе Стальгорн. Со временем численность дворфов выросла и им попросту начало не хватать места. Пока был жив могучий король Модимус Старая Наковальня, дворфы жили в состоянии хрупкого равновесия. Но после его смерти разразилась гражданская война между тремя фракциями: кланом Бронзобородов, кланом Громового Молота и кланом Черного железа. В итоге войны Бронозобороды остались в Стальгорне, клан Громового Молота основал собственное королевство под горой Грим Батол, а клан Черного железа обосновался на юге под Красногорьем. Но предводители клана Черного железа жаждали подчинить своих собратьев и поэтому затеяли войну одновременно с двумя городами, что закончилось неудачей. Когда объединенная армия двух государств находилась на подступах к Красногорью, вождь клана Черного железа призвал огненного элементаля - Рагнароса, побежденного еще во время появления титанов в Азероте. Во время появления элементаля Красногорье было уничтожено, и из пучин земли поднялась Черная гора, внутри которой навсегда заточенными остались дворфы из клана Черного железа. Союзная армия вернулась в свои королевства. Но клан Громового молота не пожалел остаться в своей столице и их король Кардрос приказал построить новый город - Заоблачный пик, где дворфы смогли приручить могучих грифонов.

В это время хранителем Тирисфаля была некая Эгвин - представительница рода человеческого. Своей храбростью она заслужила право быть хранителем и успешно справлялась со своими обязанностями. Но однажды она отправилась на поиски демонов в горах на севере Нордскола, где в битве победила оболочку титана Саргераса, дух которого укрылся внутри ее собственного тела. Когда пришел срок отдавать силы, данные ей хранителями, Эгвин отказалась, пожелав отдать все свои силы сыну, который должен был продолжить ее дело. Она не могла знать, что Саргерас обретет свой физический облик в теле ее сына, который получил не только силу матери, но и способности к магии от отца. Так на свет появился Медив - герой Warcraft: Orcs and Humans.

Но в своем рассказе мы коснулись лишь одной стороны мира Warcraft, не поведав о другой, не менее могущественной стороне - орках. Орки - обитатели мира Дренор, которые охотились и поклонялись духам, но отнюдь не были кровожадными убийцами. Но все в этом мире меняется. Кил’джеден - ярый приспеншик титана Саргероса должен был помочь пылающему легиону вернутся в Азерот, но для этого необходима была невероятно сильная армия, в которую Кил’джеден решил превратить воинственных орков.

Главным шаманом орков был старик Нер’зул, которого хитрый демон хотел покорить, но Нер’зул смог противится искушению абсолютной силой, чего нельзя сказать о его ученике Гул’дане. Гул’дан с помощью демона стал самым сильным волшебником в истории орков, который смог объединить все орчьи племена. А когда вожди этих племен испили крови демона Маннорота, то жажда крови и разрушений обуяла их и они стали игрушками в руках Кил’джедена. Одолеваемые агрессией они практически уничтожили дренеев - еще одних поселенцев мира Дренора, и вот настал момент, когда сражаться уже было не с кем, а жажда драться была выше всяких границ, так произошло возвышение орды и рождение нового "Пылающего легиона»..

На этом предыстория вселенной Warcraft подходит к концу, далее следуют события игры Warcraft: Orcs and Humans, Warcraft II: Tides of Darkness, Warcraft II: Beyond the Dark Portal, Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne и World of Warcraft.

НАСЛЕДИЕ СЕРИИ ИГР WARCRAFT

Серия игр Warcraft - это целая эпоха в истории компьютерных игр и жизни геймеров. Эпоха, которая включает прежде всего миллионы игроков по всему миру, для которых Warcraft 3 или WOW - лучшая игра всех времен и народов. Именно часы, дни, недели, проведенные у экранов компьютеров и множество положительных эмоций - вот истинное наследие игры. Общение с друзьями, схватки по сети, огромные победы и печальные поражения - вот что оставил по себе Warcraft. Нужно отдать должное и разработчикам - компании Blizzrad, которые выпускали и до сих пор выпускают файлы Warcraft, которые помогают поддерживать игру на достойном уровне. За это фаны посвятили этому прекрасному миру книги, комиксы, множество - фан-арта ну и конечно же, Warcraft карты, которые по качеству не уступают оригинальным компаниям игры. Книги Warcraft помогают игроку получить более полное представление о мире Warcraft и просто хорошо провести время. В них Вы сможете найти полную историю мира Warcraft и узнать о новых, невероятных приключениях, которые пока не нашли воплощение в игре.

Великолепное качество и популярность игры Warcraft 3 до сих пор помогают ей быть основной игровой дисциплиной множества кибер-спортивных соревнований. Разработчики постоянно обновляют свой игровой сервис BattleNet, с помощью которого геймеры могут играть Warcraft онлайн и купить Warcraft или другие игры разработчика. Несмотря на то, что этот сервис является платным и существенно ограничивает возможность игры по локальной сети (в Starcraft 2 - это вообще невозможно), однако является перспективным и возможно самым правильным способом организации игры. Хотя мы еще долго сможем скачать бесплатный Warcraft и рубитсья в него с друзьями до умопомрачения:). Кроме того, пока существуют неофициальные Warcraft серверы, где Вы можете играть с друзьями абсолютно бесплатно.

Отдельного слова заслуживает находящийся в разработке Warcraft фильм. Это кинопроизведение будет снято по мотивам игры, но содержать будет уникальный сюжет. Режиссерское кресло обещают отдать Сэму Рэйми, известного по трилогии "Человек паук», дата выхода Warcraft фильма - ориентировочно 2013 год. Хотя, учитывая тот, как Blizzard делают свои ролики, то анимационный Warcraft фильм, снятый силами Blizzard мог иметь ошеломительный успех, да и ждать пришлось бы не так долго. Также, интересным фактом является появление Naruto Warcraft - серии карт Warcraft, где главным героем выступает анимешный персонаж - Наруто. Чтобы поддержать дух Warcraft в своей повседневной жизни, были созданы многочисленные Warcraft темы, которые Вы можете скачать на нашем сайте. На данный момент в сети интернет создан не один Warcraft сайт, посвященные различным аспектам игры. Особой популярностью пользуются сайты, посвященные World of Warcraft. На данный момент официальный Warcraft сайт предлагает игрокам купить Warcraft в двух последних его видах Warcraft III: The Frozen Throne и World of Warcraft. Стоит ли говорить, что сейчас существует масса файлов-образов на торрентах, так что Вы без проблем можете скачать Warcraft бесплатно. Таким образом, игры серии Warcraft стали частичкой жизни геймеров по всему миру, принося игрокам удовольствие, радость и отлично проведенное время.

Вы можете этого пока не осознавать, но выход фильма "Варкрафт " - событие эпохальное. Это абсолютно новая глава в жанре фэнтези и кинематографе в целом. Мы, черт возьми, настолько в восторге, что даже передать нельзя. Сейчас объясним, почему и вы должны разделять наши чувства.


Годов эдак с 2000-х все молились, чтобы студия Blizzard, создавшая Warcraft, наконец выпустила фильм. Их игровые ролики были выше всяких похвал, это один из законов мироздания. Ходило много слухов - больше, чем о 2 сезона "Атаки Титанов", чтоб вы понимали. В итоге срослось: дело пошло в 2014, когда на гик-конвенте показали трейлер.

Важный момент: это не фильм про World of Warcraft - это фильм именно про Warcraft . Разница в том, что первый - это онлайн-игра, MMORPG, с огромной картой и неисчисляемым количеством игроков. Она в разы популярнее обычных Варкрафтов, но начиналось все именно с них еще в ламповых 90-х. Было 3 стратегии - Orcs & Humans, Tides of Darkness и самая популярная Reign of Chaos .

Действие всех игр, и онлайн, и офлайн, происходит в одном мире, да и суть одна - война Альянса против Орды. Каждая часть - сюжетное продолжение предыдущей. Только после выхода 3 стратегий, в 2004, появился World of Warcraft. И тогда началось.

Фильм основан как раз на 1 части стратегии - Orcs & Humans . В ее основе - история о том, как Орки , управляемые демонами и сущностями в виде гномиков, впервые попали в мир Человеков . То есть троллей 80 левела и сексапильных эльфиек в фильме не будет. Ну, по крайней мере, вероятность этого ой как мала. Но это не значит, что смотреть будет не на что: графика, судя по трейлерам, на 3 уровня выше небес.


На самом деле мир Warcraft невероятно гигантски необъятен . Не только в плане локаций: у его происхождения и взаимоотношений между расами есть огромная предыстория , которая тянет на двухтомный роман.

"Дети, сегодня я расскажу вам о том, что такое Варкрафт. Долгая ли это история? О, да ". Кстати, если ваша жизнь после этого сломается и вам захочется попробовать, ответственности не несем.

Предыстория мира

Сюжет серии "Варкрафт" начинается с зарождения Вселенной. По легенде, существовали тысячи миров с самыми разными расами. Над всеми ними (в буквальном смысле) жили Титаны , которые управляли этой галактикой . Титаны были благородными и светлыми, творили добро и только добро, хотели сделать мир более лучшим местом для всех.


А еще были Натрезимы, демоны, повелители ужаса . Их бесило, когда вокруг тишь, гладь и благодать, они за анархию, хаос и вот это все. В общем, их хобби - уничтожение миров .


Среди Титанов был такой парень Саргерас - местный богатырь типа Ильи Муромца. Саргерас уничтожал Натрезимов и заключал их в Круговерть Пустоты - такое место, которое связывало все миры, подвластные Титанам. Там холодно, пусто и вообще это не лучшее место для проведения отпуска.


Из-за своей "работы" Саргерасу приходилось проводить много времени с Демонами, которые, конечно же, вовсю пользовались своим положением и промывали мозги Титану. В конце концов они победили: богатырь искренне поверил в то, что цель Титанов, установить мир во всем мире, бесполезна, и перешел на сторону Зла . Тогда его борода загорелась и он решил выпустить всех демонов , что успел заточить в Круговерть.


Натрезимы объединились под его руководством и организовали клуб по интересам - стали Пылающим Легионом . Вместе они устраивали хаос в самых разных мирах и доминировали над расами.

Главные герои. Орки

Теперь о главных расах фильма - Орках и Людях . Начнем с первых, которые, вопреки убеждениям, не злодеи. Там все сложно: не они такие - жизнь такая .


Обитель Орков - . Это тихое и живописное место (ну, было таким), идеально подходящее для мирных существ , коими Орки изначально и были. Их благородство не знало границ , они занимались шаманизмом и вообще не знали бед. Главным шаманом был Нерзул , у него были свои стажеры-последователи.


Потом до Дренора добрались посланники Пылающего Легиона . Один из них настроил Нерзула против союзников (с даром убеждения у демонов все отлично), а потом начал потихоньку обучать Орков черной магии и приобщать к своим идеалам - хаосу, войну и разрушению.

Сам Нерзул смог противостоять, но его ученик Гулдан принял сторону Демонов и обманом перетащил на нее всю расу Орков - во имя ВДВ славы, власти и злата. Чтобы стать сильнее, все Орки должны были испить демоническую кровь Маннорота-разрушителя, что они и сделали.


Сразу после испития Орки стали немного Халками: их кожа позеленела (а была коричневой, и это важно - так можно различать тех, кто под проклятием, а кто миролюбив), глаза покраснели и они стали одержимы идеей войны . Со временем все это вылилось в то, что Орки стали уничтожать сами себя .


Среди Орков были "воздержавшиеся " от испития зелья - клан Северного Волка, предводитем которого стал Дуротан . Он был весьма себе уважаемым членом общества, поэтому его не стали уничтожать за "предательство", а просто изгнали.


Благородный Дуротан не был дураком. Он понимал, что если не остановить своих сородичей и не избавить их от демонического проклятья, миру настанет конец. Поэтому в Первой войне Дуротан объединился с Людьми: хотел остановить войну, спасти оба народа , и в первую очередь - свой.

Главные герои. Люди

Люди жили на земле Азерот . Демоны долго пытались захватить мир этой расы , но бесполезно : у них, может быть, демоны, но в Азероте драконы и могущественные маги. Поэтому Саргерас, лидер Натрезимов, придумал хитросложный план по завоеванию Азерота .

План такой: Саргерас вступает в битву с Эгвинн , хранительницей мира Людей, Эгвинн вместе с драконами побеждает , удовлетворяется и успокаивается, а Титан умирает . Но именно это ему и нужно было .


На свое земное существование парню было, по большому счету, плевать, а гибель сыграла ему даже на руку: в момент смерти его душа смогла вселиться в Эгвинн . Первое время он не подавал никаких признаков жизни и был тих, выжидал . Потом Эгвинн внезапно осознала, что начала стареть, и решила, что ей нужен наследник .

Эгвинн рожает сына Медива и передает ему все свои силы для защиты Азерота. Правда, вместе с магией ему перешла и душа Саргераса . В итоге имеем главного защитника мира Людей, который, по сути, был пешкой в руках Саргераса.


Когда Медива вырос, его внутренний Саргерас смог связаться с Гулданом, тем самым Орком-предателем своей расы. Вместе они открыли портал из мира Орков в мир Людей - с Дренора на Азерот. Орки наконец нашли, на кого излить всю свою злость. И началась Первая война .


Важный момент: нельзя считать, что Орки - плохие, а Люди - хорошие. Мораль "Варкрафта" в том, что нет однозначных героев и стопроцентных злодеев , за каждым своя истина. Воюют не Орки против Людей, а Альянс против Орды. Еще есть те, кто как бы не при делах. Они старательно держат нейтралитет, но по сути ненавидят всех.

Где

Весь экшн будет происходить в Азероте, в Штормграде, на территориях Людей . Земли Орков, по сюжету, очень сильно пострадали от их воинственности и уже не пригодны для жизни. Есть даже панорамное видео, которое полностью погружает вас в Штормград (для более полной картины советуем смотреть через Chrome).
Мир Азерота состоит из 4 крупных континентов: Калимдора, Восточных Королевств, Нордскола и Пандарии. Плюс, есть еще два крупных архипелага над Азеротом - Зандалар и Кезан.


Хронометраж фильма - всего 2 часа, и в целом, глупо надеяться, что в это время вам успеют уложить всю историю вражды Орков и Людей. Поэтому мы здесь: вся эта предыстория вряд ли войдет в ленту, но важна для максимально глубокого понимания фильма. В общем, мы старались.

Кадров из фильма, на которых частично можно было что-то разглядеть. Стало понятно: орки немного другие. Автор BlizzardWatch Энн Стикни попыталась ответить на вопрос: насколько фильм Warcraft получается каноничным. Публикуем частичный перевод.

Это Warcraft: Orcs vs. Humans?

Короткий ответ : да, и нет.

Длинный ответ : в какой-то степени, да. Это история о Первой войне, но лучше это называть пересказом. Когда «Warcraft: орки и люди» вышла 20 лет назад, это была RTS игра - игра, которая должна была отнять у вас прилично времени; игра, которая не обязана была рассказывать хорошую историю, она обязана была быть только веселым времяпровождением.

Историю с тех времен расширяли год за годом, выпуская новые игры, романы, и другие материалы по теме. Сейчас историю расширили до такой степени, что она стала гигантом, огромной сказкой с миллионами различных перипетий, поворотов и вещей, которые должны сделать геймплей интереснее для игрока.

Тем не менее, то что делает игру интересной и удерживает внимание людей на бесконечное количество часов геймплея - это не то, что вы можете втиснуть в два часа киноленты и ждать от людей, что они будут этим наслаждаться.

В оригинальной истории слишком много всего происходит, так что некоторые вещи должны были быть урезаны, чтобы создать концентрированный и веселый развлекательный фильм. Не такой, которым могут наслаждаться только геймеры, а такой, который будет привлекать внимание всех людей настолько, что они заплатят за билет.

Конечно, фильм делают для фанатов Warcraft, но фильм также делают и для фанатов фэнтези, которые, возможно, даже про видеоигры не слышали, не говоря уже про Warcraft.

Как бы то ни было, история фильма скорее всего будет другой историей, отличной от той, к которой мы привыкли. Это обычное явление: вспомните хотя бы фильмы Marvel, которые появились благодаря историям из комиксов. Сюжетные арки превращаются в целые фильмы, солидно отличаются от оригинального комикса, но зато становятся отличным сюжетом для кино.

Конечным результатом всегда должен быть фильм, которым смогут насладиться и фанаты, и люди, которые до сего дня не слышали ничего об оригинальной истории.

Почему орки не зеленые?

Некоторые люди начали переживать после выхода рекламных постеров. По канону воздействие магии Скверны убило Дренор, а кожа орков сменила цвет с коричневого на зеленый. Это произошло не потому что они выпили кровь Маннорота, это произошло потому, что мир сам по себе был поврежден. Но на рекламных постерах орки, такие как Оргрим, показаны коричневыми, а не зелеными.

То, что мы знаем о фильме Warcraft, на самом деле является только маленьким кусочком финального продукта. В фильме будут зеленые орки, а Оргрим и Дуротан со временем, скорее всего, тоже поменяют цвет кожи. Рекламные постеры сделаны для того, чтобы показать персонажей вне контекста - мы не знаем из какого временного промежутка показаны персонажи. Но мы можем предположить, что они показывают орков, которые ещё не были поражены Скверной.

Сейчас глупо разбираться в таких мелких деталях - у нас нет никакого контекста. Делать поспешные суждения о том, что кто-то где-то что-то не понял - глупо, потому что у нас нет информации, на которую можно было бы опираться.

Помимо цвета кожи были вопросы и про родителей Гароны. Во время ответов на вопросы на Comic-Con Пола Пэттон сказала, что её персонаж наполовину человек, что заставило многих людей кричать, что её персонаж на самом деле должен быть наполовину дренеем.

Конечно, так считается сейчас, но в оригинальной игре Warcraft к ней всегда обращались как к наполовину человеку. И она верила в это до тех пор, пока в комиксе по Warcraft не доказали обратное. Но дело в том, что по канону она не знала об этом до выхода Burning Crusade.

Кто все эти люди?

Леди Тарья, Каллан, Аломан, Култиран, Варис - это имена персонажей с IMDB странички фильма Warcraft, но таких имен в лоре Warcraft вы не найдете. Что это значит? Ну, если вы взгляните на список персонажей игры Warcraft: Orcs vs. Humans, то заметите, что в историю Первой войны не так уж и много персонажей было вовлечено.

В играх легко можно назвать кучу персонажей штормградский портовый рабочий и ничего страшного не будет - они не влияют на сюжет, так что им не нужно быть чем-то большим, чем обычным фоном. В фильме такого делать нельзя.

В случае с леди Тарьей, фильм делает кое-что действительно интересное - показывает нам жену короля Ллейна, персонажа, которого ранее мы никогда не видели. В WoW мы никогда не знали, кто же был матерью Вариана, что случилось с ней во время Первой войны, если она вообще была вовлечена в неё.

О ней никогда не упоминали ни в одном романе. Так что я действительно взволнована тем, что наконец смогу узнать кто такая леди Тарья и увидеть как она проявила себя во время конфликта людей и орков.

По поводу других имен: они могут быть случайными персонажами, а могут быть и важными - мы не знаем. Снова же, у нас здесь нет контекста, и его не будет до выхода фильма. Мне интересен персонаж Култиран. Учитывая то, что у нас уже есть информация о Кул Тирасе в оригинальной истории, мне просто интересно, есть ли связь между этим персонажей и ними. Или может просто кто-то подумал, что такое имя будет звучать круто? Пока что ничего неизвестно, но скоро мы узнаем!

Так фильм можно считать «каноном»?

Короткий ответ : да, и нет.

Длинный ответ : да... типа того. Большие фэнтези-игры раньше не получали подобных экранизаций, так что нам ещё нужно посмотреть и узнать, что же за ней скрывается. Я снова вам укажу на киновселенную Marvel, потому что у комиксов и живой, вечной MMO, есть много общего с точки зрения элементов сюжета. В случае с Marvel, фильмы - это свой канон. Они заимствуют элементы из разных комиксов и историй, а потом изменяют их в соответствии с нуждами кинематографа.

В случае Warcraft мы будем наблюдать то же самое, скорее всего. Фильм - это отдельная сущность, канон которой живет параллельно с игровым. Хотя у обеих версий истории есть общие элементы, фильм, очевидно, в значительной степени заимствует элементы из игровой вселенной, но потом изменяет их под свои нужды: персонажи могут выглядеть по-другому, а истории трактоваться иначе.

В скором времени на полках книжных магазинов появится роман-приквел от Кристи Голден, а также графический роман Warcraft: Bonds of Brotherhood - они оба рассказывают историю из кинематографической вселенной и связаны с фильмом.

А вот по игровой истории скоро выйдет Warcraft: Chronicle Vol. 1, в которой будет рассказана история от самых ранних дней Азерота аж до последнего Хранителя. Из того что известно, эти Хроники будут полны знаний об игровой истории, а потому они станут самым надежным источником.

В принципе, все материалы связанные с фильмом, и сам фильм - это одна вселенная, а материалы связанные с WoW, романы, манга и игры - это другая.