Числительные в английском языке (для начинающих). Упражнения: числительные в английском языке Упражнения на отработку числительных в английском языке

Сегодня выполним несколько упражнений на количественные и порядковые числительные в английском языке. В статье приводятся упражнения разного уровня сложности. Некоторые подходят для детей, другие будут интересны и полезны даже взрослым.

Упражнения на количественные числительные.

Упражнения 1 – 3 подойдут для детей 2,3, 4 класса. Упражнения 4 – 7 – более сложные и будут полезны даже тем, кто уже хорошо знает английский и хочет попрактиковаться в сложных случаях использования количественных числительных. Ответы есть только к сложным упражнениям, чтобы правильно сделать простые – достаточно просто почитать статьи, ссылочки к которым даны в упражнениях. Не ленитесь.

Упражнение 1. Spell the NUMBERS.

Упражнение 2 . Заполните таблицу.

Упражнение 3. Write the final result.

Example: Ten + nine: nineteen

a) Twenty one + four:

b) Sixty + nineteen:

c) Ninety two + four:

d) Forty+ sixteen:

e) Eighty + seven:

f) Fifty + twenty:

g) Fifty + thirteen:

h) Thirty + sixteen:

i) Thirty three + four:

j) Eleven + nine:

k) Seventy + eight:

l) Seventy + fifteen:

Упражнение 4 . Write the numbers.

  1. The number of Dwarves Snow White lived with — ___________
  2. The Celsius freezing point — ___________
  3. Days in April — ___________
  4. The number of letters in the English alphabet — ___________
  5. An unlucky number — ___________
  6. Teeth in the normal human mouth — ___________
  7. The number of years in a millennium — ___________
  8. The number of months in a year — ___________
  9. Days in December – ___________
  10. Degrees in a right angle — ___________
  11. Books in a trilogy — ___________
  12. Minutes in an hour — ___________
  13. Legs has an octopus — ___________
  14. The number of cents in a half-dollar — ___________
  15. Players in a soccer team — ___________
  16. Number of hours in a day — ___________
  17. Celsius boiling point — ___________

Упражнение 5. Образуйте сочетания данных в скобках количественных числительных в словесной форме и данных в скобках существительных во множественном числе:

Если возникли сложности – повторите тему “ ”

Пример: (2) (a man) – two men,

(95) (a forget-me-not).

Упражнение 6. Choose the correct form.

  1. My daughter is still a teenager. She is only fifteen/fifty.
  2. He knew it was a painting worth $10 million/millions.
  3. Three hundred/Three hundreds people gathered at the stadium.
  4. In the section 2/section 2 we also suggest other topics that need to be researched.
  5. The first battle of the American Revolution was fought in year/the year 1775.
  6. Hundred/А hundred years ago the principal means of communication was by post and telegraph.
  7. How many children are there in the school? About three hundred/three hundreds.
  8. The report has got over five hundred/five hundreds pages.
  9. It happened in the year two thousand and two/two thousand and second.
  10. All International flights are from Terminal One /the Terminal One.

Упражнение 7. Заполните пропуски данными в скобках количественными числительными в словесной форме.

  1. The division of the circle into ______________ (360) parts occurred in ancient India, as evidenced in the Rigveda
  2. ____________ (22 200) donors from Manchester have been honoured at an awards ceremony for donating.
  3. The newly elected board of directors consists of_________ (42) new members.
  4. Chelsea won___________ (2:0) against Marseille at Stamford Bridge.
  5. Russia is the largest country in the world by surface area, covering more than ________ (1/8) of the Earth"s inhabited land area, with over __________ (144 000 000) people at the end of March _________2016.

Упражнение 8. Hundred or hundreds? Choose the correct item.

  1. There were hundreds of people/hundred of people at the pool today.
  2. That dress costs hundreds of pounds/hundreds of pound.
  3. We’ve driven a hundred miles/а hundred mile in the last two hours.
  4. I agree with you one hundred percent/one hudreds percent.
  5. Hundreds/hundred of people watched the football match at the i stadium.
  6. Eight hundred/eight hundreds is not enough. Her paintings cost thousands/thousand.
  7. Benjamin received cards from scores/score of local people.
  8. People are leaving the Nationalist Party by the score/by a score.
  9. Nearly a thousand/thousands football fans were arrested.
  10. There are literally thousands/thousand of people without homes.

Упражнение 9. Заполните пропуски данными в скобках существительными hundred, thousand, million, billion в единственном числе (с артиклем или без артикля) или во множественном числе.

  1. Over the past two years, over______________ (million) immigrants found work, many illegally.
  2. _____________ (thousand) of bees have been stolen from a British university.
  3. Two_____________ (hundred) years after the Constitution was signed, free-enterprise economics had produced doubtful results.
  4. State prosecutors investigate more than____________ (thousand) cases of stolen babies in Spain.
  5. According to the estimate, the world population has exceeded the number of seven__________ (billion) people
  6. Officials issued public warnings after___________ (hundred) of sharks were spotted in the waters.
  7. Roman Abramovich threw a party costing five___________ (million) pounds.
  8. ___________ (million) of people in West Africa must be protected from a serious food crisis.
  9. It has been found that walking ten____________ (thousand) steps a day will help you drop undesired pounds.

Упражнения на порядковые числительные.

Упражнения 10 – 13 довольно простые, они подойдут для детей, а вот последнее упражнение намного сложнее. Обязательно повторите тему .

Упражнение 10. Write the sentences.

Children in a running competition.

John – number 1, Peter – number 5, Joe – number 6, Lena – number 2, Spike – number 4, Jane – number 3

ПРИМЕР: John was the First.

  1. Lena was the _____________.
  2. Peter was the _____________.
  3. Joe was the _______________.
  4. Jane was the ______________.
  5. Spike was the _____________.

Упражнение 11. Write the correct ordinal number.

  1. Saturday is the __________ day of the week.
  2. The ___________ month of the year is June. .
  3. The ___________month of the year is March.
  4. In a competition the gold medal is for the________ place and the silver medal is for the__________ place.

Упражнение 12. Заполните таблицу.

Упражнение 13. Identify the ordinal position of the following letters: (The first one is done for you)

  1. H is the eighth letter.
  2. T is the _______________________ letter.
  3. Q is the _______________________letter.
  4. N is the _______________________letter.
  5. P is the _______________________letter.
  6. K is the _______________________letter.
  7. M is the _______________________letter.
  8. R is the _______________________letter.
  9. S is the _______________________letter.
  10. O is the _______________________letter.
  11. L is the_______________________ letter.
  12. J is the _______________________ letter.
  13. G is the _______________________letter.

Упражнение 14. Choose the correct form.

  1. It happened in the middle of the twentyth/twentieth century.
  2. I usually go to school by bus six/bus sixth.
  3. He is now ranked hundred/hundredth in the world of tennis.
  4. 1999 was the second hundred/the two hundredth anniversary of; Pushkin’s birth.
  5. The car changed the life of people in the 20th/the 20s century.
  6. At least two third/two thirds of the novel is about the life of people in the 19th century.
  7. He was the third/the thirdth to arrive.
  8. 8 The USA ranks third/three in population.
  9. I am the one hundred and first/one hundredth and first in this huge line.
  10. Vincent Van Gogh’s paintings are among the most famous of the 19 century / the 19th century.

Ответы к упражнениям на числительные.

Exercise 6.

1 fifteen, 2 million, 3 three hundred, 4 section, 5 in the year, 6 a hundred, 7 three hundred, 8 five hundred, 9 two thousand and two, 10 Terminal One

Exercise 7.

1 Three hundred and sixty, 2 twenty-two thousand two hundred, 3 forty-two, 4 two nothing (or two nill), 5 one-eight / one hundred and forty-four million / twenty sixteen

Exercise 8.

1 hundreds of people, 2 hundreds of pounds, 3 a hundred miles, 4 one hundred percent, 5 Hundreds, 6 Eight hundred, 7 scores, 8 by the score, 9 a thousand, 10 thousands

Exercise 9.

1 a million, 2 thousands, 3 hundred, 4 a thousand, 5 billion, 6 hundreds, 7 million, 8 millions, thousand

Exercise 14.

1 twentieth, 2 bus six, 3 hundredth, 4 the two hundredth, 5 20 th , 6 two thirds, 7 the third, 8 third, 9 one hundred and first, 10 the 19th century

Если возникли вопросы по другим упражнениям, задавайте их в комментариях.

Перед тем как задавать упражнения с заданиями на числительные в английском языке, то можно раздать карточки:

Задание 1. Напишите порядковое числительное.

5 th 4 th
7 th 16 th
9 th 27 th
1 st 38 th
3 rd 82 nd
19 rd 31 nd
85 rd 15 nd
14 rd 41 nd
53 rd 63 nd
80 rd 74 nd
20 rd 59 nd
45 rd 35 nd
24 rd 12 nd
96 rd 11 nd
10 rd 13 nd

Задание 2. Найдите пары: слова из первого столбика и соответствующие цифры из второго.

Например: 1=d

  1. seventy-two a) 31
  2. thirteen b) 11
  3. fifty-six c) 660
  4. eighty d) 72
  5. eighteen e) 315
  6. twenty-three f) 100
  7. eleven g) 13
  8. ninety h) 49
  9. twelve i) 925
  10. twenty j) 18
  11. nineteen k) 80
  12. forty-nine l) 504
  13. one hundred m) 217
  14. thirty-one n) 410
  15. four hundred and ten o) 90
  16. six hundred and sixty p) 56
  17. five hundred and four q) 23
  18. nine hundred and twenty-five r) 20
  19. two hundred and seventeen s) 19
  20. three hundred and fifteen t) 12

Задание 3. Напишите указанные в скобках даты словами.
Например: I was born on …… (13.05.1976). (Я родился ……) – I was born on the thirteenth of May, nineteen seventy-six.

My son was born on …… (02.12.2000).
Our dog was born on …… (21.08.2008).
My granddad was born on …… (23.06.1900).
My granny was born on …… (18.02.1910).

Задание 4. Решите пример и напишите ответ словами.

Например: twenty + fifty-eight = seventy-eight (20+58=78)

sixty-two + fourteen = …
fifteen + two hundred and forty-six = …
ninety + ten = …
thirty-one + nineteen = …
seventy-three + eighty-two = …
three thousand one hundred and twelve + ninety-nine = …

Задание 5. Напишите дроби словами.

Например: 5/6 – five sixths, 2/3 – two thirds

½ 5. 9/10
5/8 6. 11/12
1/3 7. 2/5
4/7 8. 3/4

Задание 6. Преобразуйте количественные числительные в порядковые.

Напримерр: one (один) – the first (первый), thirty (тридцать) – the thirtieth (тридцатый), sixty-four (шестьдесят-четыре) – the sixty-fourth (шестьдесят четвертый)

two
eighty-three
seven hundred and sixteen
twelve
eleven
twenty-five
ninety-six
thirty-eight
ten
two thousand and nine

Ответы:
Задание 2.

2 – g, 3 – p, 4 – k, 5 – j, 6 – q, 7 – b, 8 – o, 9 – t, 10 – r, 11 – s, 12 – h, 13 – f, 14 – a, 15 – n, 16 – c, 17 – l, 18 – i, 19 – m, 20 – e

Задание 3.

the second of December, two thousand.
the twenty-first of August, two thousand and eight.
the twenty-third of June, nineteen hundred.
the eighteenth of February, nineteen hundred and ten.

Задание 4.

1. seventy-six 2. two hundred and sixty-one 3. one hundred 4. fifty 5. one hundred and fifty-five 6. three thousand two hundred and eleven

Задание 5.

one half 5. nine tenths
five eighths 6. eleven twelfths
one thirds 7. two fifths
four sevenths 8. three fourths

Задание 6.

1. the second 2. the eighty-third 3. the seven hundred and sixteenth 4. the twelfth 5. the eleventh 6. the twenty-fifth 7. the ninety-sixth 8. the thirty-eighth 9. the tenth 10. the two thousand and ninth

Упражнения на числительные (порядковые и количественные)


Числительные представляют собой особую часть речи, служащую для обозначения порядка или же количества различных предметов. Именно на этом основании они делятся на количественные и, соответственно, порядковые. Все просто – количественные указывают на определенное количество предметов (сколько? – how many?), а порядковые – на их порядок (который по счету? – which?). Числительные порядковые во всех случаях сопровождаются артиклем «the» — определенным.

С числительными обязательно необходимо познакомиться поближе, поскольку они крайне необходимы любому человеку не только при произведении каких-либо математических расчетов, но и в самой обычной повседневной жизни, которая без них просто немыслима.

Упражнения на числительные в английском языке (тесты с ответами)

А. Следующие предложения необходимо перевести на английский.

  • 1. Мы читаем урок шестой, упражнение пятое.
  • 2. Джон пишет сегодня четвертое письмо.
  • 3. Сегодня одиннадцатое декабря.
  • 4. Вчера было девятое января 2013 года.
  • 5. Джек должен выучить сорок семь слов.
  • 6. Сегодня шестьсот двадцать третий день с начала шоу.
  • 7. Джейн родилась в 1980 году.
  • 8. Это была вторая попытка Джеймса сдать этот экзамен.
  • 1. We read lesson 6 (six), exercise 5 (five).
  • 2. John writes the 5 th (fifth) letter today.
  • 3. Today is the 11 th (eleventh) of December.
  • 4. Yesterday was the 9 th (ninth) of January 2013 (two thousand thirteen (англ. вариант), twenty hundred thirteen (амер. вариант)).
  • 5. Jack has to learn forty-seven words.
  • 6. Today is the six hundred twenty-third day from the beginning of the show.
  • 7. Jane was born in 1980 (nineteen eighty).
  • 8. It was James` second attempt to pass this examination.

Б. Назовите по-английски указанные ниже года:

1. 1943.
2. 2085.
3. 1950.
4. 1812.
5. 1689.
6. 1238.
7. 1909.
8. 1700.
9. 2000.
10. 3004.

Ответы:

1. Nineteen forty-three.
2. Two thousand eighty-five.
3. Nineteen fifty.
4. Eighteen hundred twelve.
5. Sixteen hundred eighty-nine.
6. Twelve hundred thirty-eight.
7. Nineteen oh nine.
8. Seventeen hundred.
9. Year two thousand.
10. Year three thousand and four.

В. Осуществите перевод нижеприведенных предложений на английский.

  • 1. Мэри знает пять иностранных языков.
  • 2. У Джона двести восемнадцать тысяч долларов.
  • 3. Ты должен написать эти слова три раза.
  • 4. В каждой комнате только один потолок.
  • 5. Джейн хотела бы получить третий стакан сока.
  • 6. Первый муж Барбары был менеджером по продажам.
  • 7. Твоя домашняя работа состоит из упражнений 1 и 4 на странице 56 (на пятьдесят шестой странице).
  • 8. Боб увидел ноль на экране монитора.

Ответы:

1. Mary knows five foreign languages.
2. John has two hundred eighteen thousand Dollars.
3. You have to write these words three times.
4. Every room has only one ceiling.
5. Jane would like to get the third glass of juice.
6. Barbara`s first husband was sales manager.
7. Your homework consists of exercises one and four on page 56 (on the 56 th (fifty-sixth) page).
8. Bob saw a zero on his screen display.

Г. Сделайте перевод предложений на русский:

  • 1. It was Jane`s second impression.
  • 2. Jack saw thousands of blubbers.
  • 3. Sixty citizens voted for him.
  • 4. Jack earned six hundred dollars a month.
  • 5. That happened three hundred years ago.
  • 6. This company employed fifty-nine workers.

Ответы:

1. Это было второе впечатление Джейн.
2. Джек видел тысячи медуз.
3. Шестьдесят горожан проголосовали за него.
4. Джек зарабатывал шестьсот долларов в месяц.
5. Это случилось триста лет тому назад.
6. Эта компания наняла на работу пятьдесят девять рабочих.

Д. Переведите нижеследующие предложения на английский:

1. Джейн выполнила восьмое упражнение.
2. Любимое число Роберта – семнадцать.
3. Мама Джейн купила двадцать восемь апельсинов.
4. У моей кузины только одна квартира.
5. Существуют три пути его дому.
6. Первое и третье тестовое задание были легкими.
7. Их первый выбор был лучшим.
8. Барбаре необходимо шесть ингредиентов для ее торта.

Ответы:

1. Jane made the eighth exercise.
2. Robert`s favorite number is seventeen.
3. Jane`s mother bought twenty-eight oranges.
4. My cousin has only one flat.
5. There are three ways to his house.
6. The first and the third tests were easy.
7. Their first choice was the best.
8. Barbara needs six ingredients for her cake.

Статья предлагает вам материал и идеи для организации урока по английскому в теме «Числа и цифры».

Необходимые английские слова по теме «Цифры, числа» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Данная тема очень важна для изучения, так как не зная цифр и чисел, вы не сможете сделать и объяснить ни одно дело. Представьте только ситуацию на улице (например, ищите дом) или в магазине (что-то покупаете). В любом случае, вам просто необходимо знать цифры.

Тематическую лексику (слова) желательно не только выписать в словарик, но и заучить путем повторения несколько раз. Полезно записывать английский и русский эквивалент слова, а также транскрипцию (систему знаков, помогающую читать звуки правильно).

Вокабуляр темы:



Упражнения и задания на английском языке для детей по теме «Цифры, числа»

Правильно подобранные письменные и устные упражнения помогут не только получить новые знания, но и закрепить уже полученные. Большинство упражнений рассчитано на то, чтобы ребенок смог вспомнить названия числительных и распознать их в заданиях.

Упражнения:

  • Задание № 1 : Разгадайте кроссворд, вписывая словами числительные (ниже вам предложена подсказка какие именно цифры находятся по вертикали, а какие по горизонтали).
  • Задание № 2: Сначала впишите необходимые буквы в названия числительных, а потом решите примеры, записав ответ (числительное) словом на английском.
  • Задание № 3: Это задание на внимательность. Вам необходимо найти слова, которые не соответствуют изображениям цифр.
  • Задание № 4: В первой части задания вам следует выделить числительные, которые спрятаны в таблице (просто обвести), а во второй вписать необходимое слово (тоже числительное), которое подходит.








Диалог на английском языке для детей по теме «Цифры, числа» с переводом

Чтобы научиться вводить в речь новые слова (числительные), необходимо научиться составлять диалоги с тематической лексикой. Диалоги помогут ученикам развивать не только мышление, но также и упражняться в грамматике.



Фразы на английском языке для детей по теме «Цифры, числа» с переводом

Фразы и словосочетания на английском языке по теме «числительные» помогут вам с легкостью составлять предложения, диалоги и писать сочинения. Прочтите предложенные фразы и произнесите их несколько раз, стараясь запомнить и понять смысл произносимого.

English Перевод
A lot of numbers Много цифр (чисел)
Numerals Числительные
To count Считать
Counting Счет
At the fifth floor На пятом этаже
My telephone number is … Мой телефонный номер …
Three classes of … Три класса … (три уровня)
The first class Первый класс (высший уровень)
Five times a day Пять раз в день
Nineteen hundred and seventeen 1917-й
I am 20 Мне 20 лет
How much? Сколько?

Песенки для детей на английском языке по теме «Цифры, числа» с переводом

Если числа не удается запомнить быстро и качественно, вы можете попросить своего ребенка спеть вместе с вами песенки про числительные.

Песенки:







Карточки на английском языке по теме «Цифры, числа» с переводом

Яркие и красочные карточки с написанными словами (обозначениями чисел) обязательно пригодятся на уроке. Старайтесь приготовить именно наглядности, а не писать числа на доске, так как они имеют совершенно другое впечатление для детей и всегда привлекают их внимание.

Карточки:



Игры на английском языке по теме «Цифры, числа»

Игра – одна из самых эффективных форм работы, которая поможет с легкостью и очень быстро запомнить весь необходимый материал.

Во что можно поиграть:

  • Пазлы. Для этого заранее распечатайте несколько картинок с цифрами и разрежьте их на кусочки. Затем дайте сложить их и после этого назвать число.
  • Решение примеров. Для этого заранее напишите на доске простые примеры Задание учеников – это решить примеры и озвучить их (все числа и знаки).
  • Подсчет. Для этого следует обратить внимание на предметы, которые вас окружают. Задание – перечислить их, начиная свою фразу со слов “I can see…(four chairs, two tables)”.

Загадки и стишки на английском языке по теме «Цифры, числа» с переводом

Такие задания способны не только разнообразить занятие, но и помочь детям легче запомнить названия чисел. Стихи и загадки можно учить заранее или читать их сразу же на уроке.









Мультики для детей по теме «Цифры, числа»

Мультфильмы и видео уроки очень помогут вам на занятиях английского языка, когда в интересной и необычной форме ученикам преподносится важная информация. Такие мультики обязательно заинтересуют ребенка и «отложат в его памяти» важную информацию.

  • Если тема скучна ребенку, переводите ее в игру или песенку, старайтесь насыщать занятие интересными заданиями и творческими упражнениями.
  • Важно научить ребенка основным фразам и отвечать на вопросы, например, «мне 9 лет», «я живу на 2 этаже», «номер моего дома 7», «у меня 3 сестры».
  • Уделите немного времени тому, как следует читать номер телефона (все цифры отдельно).
  • Более старшим детям не лишним будет объяснить правила чтения сложных чисел (года), которые разбиваются на пару двузначных.
  • Помните, что прежде всего вам следует добиться того, что ребенок запомнит слова и будет правильно называть числа и только потом грамматически верно писать.
  • Видео: «Английский язык: числа»

    В английском языке, так же как и в русском, числительные делятся на количественные и порядковые. Количественные числительные (Cardinal Numerals) обозначают количество предметов и отвечают на вопрос: сколько?

    ПРИМЕР один — one, два — two, десять – ten и т.д.

    Порядковые числительные (Ordinal Numerals) обозначают порядок предметов и отвечают на вопрос: который по порядку?

    ПРИМЕР первый – the first, второй — the second, десятый – the tenth и т.д.

    Количественные числительные в английском языке

    (таблица №1)

    Порядковые числительные в английском языке

    (таблица №2)

    Ниже приведена сравнительная табличка числительных, а также отмечены особенности правописания.

    Количественные и порядковые числительные в английском языке (упражнения)

    Упражнение 1 . Речевые упражнения

    Упражнение 2 . Произнесите и напишите по-английски.

    0, 12, 22, 39, 43, 55, 68, 73, 86, 94, 134, 282, 304, 471, 938, 1963

    Упражнение 3. Выберите из списка количественные числительные и переведите их.

    1.first; 2.eleven; 3.forty; 4.second; 5.two hundred; 6.twenty-first; 7.nineteen; 8.seven; 9.twelfth; 10.third; 11.fourth; 12.eight; 13.seventeen; 14.fifth; 15.nine; 16.one; 17.sixteen;18.tenth; 19.fifty; 20.one hundred and first

    Упражнение 4. Выберите из списка порядковые числительные и переведите их.

    1.one hundred; 2.fourteen; 3.thirteenth; 4.two 5.ninth; 6.twenty-three; 7.thirty; 8.hundredth; 9.thirty-fifth; 10.seventeenth; 11.forty; 12.twentieth; 13.one million; 14.thousand and hundredth; 15.sixth; 16.ninety; 17.forty-five;18.third; 19.three; 20.eleven

    Упражнение 5. Напишите словами количественные числительные и обра­зуйте от них порядковые числительные .

    3, 4 , 5, 11, 21, 28, 30

    Упражнение 6. Напишите словами количественные числительные и обра­зуйте от них порядковые числительные.

    Упражнение 7. Найдите и исправьте ошибки.

    Упражнение 8. Посмотрите на рисунок и заполните пропуски в предложе­ниях.

    1. There are … cats in the picture.
    2. There are … spots in the picture.
    3. There are … TV sets in the picture.
    4. There are … boxes in the picture.
    5. There are … snakes in the picture.
    6. There are … houses in the picture.
    7. There are … vegetables in the picture.
    8. There are … clocks in the picture.
    9. There is … flag in the picture.
    10. There are … letters in the picture.
    11. There are … forks in the picture.
    12. There is … book in the picture.

    Упражнение 9 . Ответьте на вопросы. Напишите ответы словами.

    1. How many wheels does a car have? …
    2. How many seasons are there in a year?…
    3. How many wheels does a bicycle have? …
    4. How many fingers do you have? …
    5. How many letters are there in English ABC? …
    6. How many letters are there in Russian ABC? …
    7. How many letters are there in eight? …
    8. How many copecks are in one rouble? …
    9. How many days are there in a week? …
    10. How many days are there in a year? …
    11. How many legs do you have? …
    12. How much is 5 + 4? …

    Упражнение 10. Найдите 17 зашифрованных числительных.

    * * *

    Количественные и порядковые числительные в английском языке (стихотворения)

    Прочитайте и выучите стихотворения . Попробуйте по анало­гии написать свои стихотворения.

    1. Poem “One, two, three”

    One, two, three
    Let me see.
    Who likes coffee?
    Who likes tea?

    One, two, three
    Now I see
    You like coffee.
    I like tea.

    One, two
    Where’s my shoe?
    Three, four
    It is on the floor.

    One, two, three, four
    Mary’s at the cottage door.
    Five, six, seven, eight
    Eating cherries off the plate.

    2. Poem “Let’s count”

    One, two, three
    Let me see.
    New is not old.
    Warm is not cold.
    Big is not small.
    Low is not tall.
    Short is not long.
    Weak is not strong.

    Four, five, six.
    Some more tricks.
    Far is not near.
    Vague is not clear.
    Good is not bad.
    Slim is not fat.
    Black is not white.
    Left is not right.

    Seven, eight, nine, ten.
    Let’s do it again.
    Yes is not no.
    Come is not go.
    Woman is not man.
    Now is not then.
    Stupid is not clever.
    Always is not never.