Что с парковкой на славянском бульваре. Перехватывающая парковка у м. Славянский Бульвар

С 27 марта закрылась перехватывающая парковка Московского метрополитена у станции Славянский бульвар Арбатско-Покровской линии. Об этом 27 марта сообщил Агентству городских новостей “Москва ”
"С 27 марта перехватывающая парковка Московского метрополитена у станции Славянский бульвар закрылась для высвобождения места под строительство северного дублера Кутузовского проспекта" , - отметили в комплексе.
Перехватывающая парковка была рассчитана почти на 900 машиномест.
Ранее официальный портал мэра и правительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина сообщал, что в 2017 г. столичные власти намерены начать строительство северного дублера Кутузовского проспекта. Поясняется, что новая магистраль будет проложена от Молодогвардейской транспортной развязки до “Москва-Сити ” . Для строительства трассы было освобождено более 100 земельных участков. Строительство северного дублера Кутузовского проспекта планируется завершить в 2019 году.

/ Понедельник, 27 марта 2017 года /

темы: Парковки Арбатско-Покровская Метро Кутузовский проспект Москва-Сити

С 27 марта 2017 г. закрылась перехватывающая парковка Московского метрополитена у станции Славянский бульвар Арбатско-Покровской линии, сообщил Агентству городских новостей “Москва ” источник в транспортном комплексе столицы.

. . . . .



В связи со строительством автомагистрали на западе Москвы закрыта перехватывающая парковка Московского метрополитена у станции "Славянский бульвар"

. . . . .

Северный дублер Кутузовского проспекта пройдет от Молодогвардейской транспортной развязки до “Москва-Сити ” . . . . . . Ранее заммэра Москвы Марат Хуснуллин заявил, что строительство автомагистрали продлится 3-4 года. Технически это очень сложная трасса - более половины дублера будет состоять из эстакад.


. . . . . Как сообщил агентству “Москва ” источник в транспортном комплексе столицы, парковка на 900 машиномест закрылась для высвобождения места под строительство северного дублера Кутузовского проспекта.
Северный дублер Кутузовского проспекта станет первой в столице автодорогой, которая будет возведена за счет частных средств. Дорога соединит “Москва-Сити ” и МКАД с выходом на Молодогвардейскую развязку. Кроме того, проектом предусмотрены съезды-выезды на МКАД и улицу Барклая: протяженность трассы из четырех полос движения составит 11 километров. Первое время проезд по ней будет безвозмездным, что позволит водителям “привыкнуть ” к новой дороге.


. . . . .
По словам представителя транспортного комплекса столицы, парковку закрыли для того, чтобы высвободить место под строительство северного дублера Кутузовского проспекта.
. . . . .
Строительство северного дублера Кутузовского проспекта начнется уже в этом году. Из нее планируют сделать платную магистральную дорогу скоростного движения. В связи с этим проект планировки предусматривает устройство пунктов взимания платы (ПВП).
Магистраль пройдет от Молодогвардейской транспортной развязки до “Москва-Сити ” , причем больше половины дублера будет состоять из эстакад. По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, по нормативам работы необходимо закончить за четыре года, но власти планируют уложиться в три.


С 27 марта перехватывающие парковки у станции метро Славянский бульвар полностью закрыты. Закрытие и демонтаж перехватывающих парковок осуществляются по решению структур комплекса градостроительной политики в связи с началом работ по строительству Северного дублера Кутузовского проспекта - сообщили информагентству “Моссовет ” в горадминистрации.

"Две перехватывающие парковки Славянский бульвар , каждая из которых рассчитана на 418 мест, закрыты и будут демонтированы по решению городского Штаба по вопросам реализации градостроительной политики в связи со строительством Северного дублера Кутузовского проспекта" , - сообщили ИА “Моссовет ” в горадминистрации.

Напомним, что первая из перехватывающих парковок Славянский бульвар была открыта в конце 2011 года. Обе парковки расположены в зоне прохождения Северного дублера Кутузовского проспекта, который планируется построить за два года. Дорога протяженностью 11 км. от Молодогвардейской транспортной развязки до “Москва-Сити ” пройдет вдоль железной дороги Белорусского направления и будет платной.


Перехватывающая парковка у станции метро «Славянский бульвар» закрыта в связи с начинающимся строительством Северного дублёра Кутузовского проспекта.

Об этом гласит объявление у въезда на парковку, рассчитанную на 418 мест . Эта бесплатная перехватывающая парковка пользуется популярностью у водителей Одинцовского района, которые оставляют на ней личный транспорт, после чего продолжают путь на метро. Уже в 08:00 все места на ней заняты. Такая же судьба постигнет вторую парковку (также на 418 мест), место на которой найти после 10:00 практически невозможно. В настоящее время шлагбаумы подняты постоянно, карточки водителям не выдают, также не ведётся учёт машино-мест.

Альтернатив для автомобилистов не предложено, поэтому стоит ожидать, что более 800 автомобилей разместятся в близлежащих дворах, съездах и выездах. Это доставит неудобства и самим автомобилистам, и местным жителям.

Причина закрытия и демонтажа перехватывающих парковок у метро «Славянский бульвар» — начало строительства Северного дублёра Кутузовского проспекта. В настоящее время обе парковки расположены на месте проезжей часть дублёра.

Парковки не принадлежат московскому метрополитену с октября. Как следует из информационного сообщения дирекции московского центрального кольца, договор на размещение перехватывающей парковки был расторгнут в сентябре 2016 года. Данное решение было принято на заседании Штаба по развитию градостроительной политики.

Северный дублёр Кутузовского проспекта станет платной дорогой протяженностью 11 км. Открытие дороги запланировано на 2019 год . Она пройдёт от Молодогвардейской транспортной развязки до «Москва-Сити» вдоль железной дороги Белорусского направления. В планах возведение моста с выездом на Красногвардейскую набережную, двух транспортных развязок и четырех эстакад. Уровень платы за проезд по новой дороге будет устанавливать Правительство Москвы, основываясь на стоимости проезда по .

Разумеется, закрытие перехватывающих парковок доставит много неудобств автовладельцам. Но с другой стороны, в 2019 году откроется дублёр одной из самых загруженных московских автомагистралей. Это должно позволить существенно разгрузить Кутузовский проспект.

Энергичные действия московских властей по реализации сложных транспортных проектов являются хорошим примером для администрации Одинцово, где даже изменение разметки на перекрёстке Можайского шоссе и улицы Говорова становится нерешаемой проблемой на протяжении полугода. А строительство и вовсе длится уже десятилетиями.

Сегодня впервые оставил машину на перехватывающей парковке у метро Славянский бульвар. Когда ее только строили было много негативных отзывов - мол зеленую зону в асфальт закатывают, не удобно, так как она расположена на стороне Можайского шоссе с направлением движения в область. Помню сарказм какого-то критика, который писал, что нет ничего глупее чем построить перехватывающую парковку в этом месте, так как если человек едет в облать, то зачем ему парковка у метро? Также пугали ценой - 50 рублей в час.
На деле же получилось очень удобно и продумано.

Во-первых для тех, кто едет на машине, а потом на метро, парковка вообще бесплатна. Это при том, что обнесена забором и имеется охрана, хотя и в виде сонного дедушки, смотрящего телевизор. Въезжаешь через шлагбаум, как в аэропортах на парковках, получаешь карту. После этого спускаешься в метро - оно в 200 метрах. Если в течение дня использовано 2 поездки на карточке, то парковка бесплатна. Надо лишь последовательно приложить карточку парковки и карточку для проезда в метро к специальному устройству.


Если же просто поставить машину - стоимость парковки 50 рублей в час. Очень мудрое решение - на парковке всегда будет место для тех, кто ее использует именно как перехватывающую и она не превратится в отстойник машин из соседних дворов (подобная парковка у метро Строгино пока не работает и используется именно жителями соседних домов, а не как перехватывающая, поэтому утром там машину поставить сложно). Но можно купить и абонемент на месяц - 4500 рублей.
Зеленая зона тоже почти не пострадала. Яблоневый сад не тронут, парковка расположена на бывшем пустыре между сооружениями, относящимися к метро.
Хотя машин на парковке пока не много, к 9 утра в четверг она заполнена процентов на 30-40. В дальней половине вообще стоят единичные машины.

Что касается того, что парковка расположена на стороне дороги для движения из Москвы - это даже удобнее. Утром можно развернуться под эстакадой, которая в 300 метрах и поставить машину, потратив на разворот 15 минут, зато потом вечером сразу можно выехать на шоссе в сторону области.
В общем мне парковка понравилась, могут же когда захотят сделать хорошо.
Хотя некоторые парковкой пользоваться не хотят и все равно ставят машины рядом

Вчера впервые оставила машину на перехватывающей парковке у метро Славянский бульвар. Оказалось, что все организовано вполне прилично и интуитивно понятно. Правила парковки и оплаты есть как на сайте, так и на КПП. Причем пояснения опубликованы как в формате текста, так и в виде картинок. Так что разберется в них любой: от профессора до слесаря:-).
Однако, паркинг является бесплатным только до 21.30. После этого вступает в силу ночной тариф, который обойдется Вам в каких-то несчастных 100 рублей за время до 6 утра. Теперь о самом главном, о том как же получить бесплатную парковку. Для этого нужно за один совершить на метро хотя бы две поездки и, сохранить карточку оплаты за проезд.
Дело в том, что при заезде на паркинг метрополитена Вы нажимаете на кнопочку для открытия шлагбаума и получаете парковочную пластиковую карту. Терять ее ни в коем случае нельзя, иначе штраф - 500 рублей! Так вот, чтобы парковка была бесплатной, нужно приложить у касс метро эту карту к специальному желтенькому считывателю информации, а следом за ней приложить проездной на метро с которого списывались поездки этого дня. После этой процедуры нужно будет приложить парковочную карту повторно и на ней запишется информация с проездного билета. Если Вы не превысили лимит времени, то платить больше ничего не придется.
Мне пришлось раскошелиться на 100 рублей, т.к. я забирала машину около полуночи со стоянки. Для таких полуночников прямо на территории паркинга есть терминал оплаты парковки. В него нужно вставить парковочную карту и выбрать наличный или безналичный способ оплаты. Кстати, рекомендую сначала завести машину, т.к. выезд с территории паркинга после оплаты действителен только 15 минут.
Мне паркинг метрополитена понравился гораздо больше московского паркинга. Тут, на крайний случай, есть живые охранники-администраторы, которые работают круглосуточно. Так что если возникнут проблемы или что-то не понятно - они консультируют и помогают. Тут у тебя никто машину не заберет на штрафную стоянку, да и цена вопроса совершенно иная.
Я ездила в Афимолл Сити и провела там весь вечер. Если посчитать затраты, то получается вот такое сравнение:
1. ПАРКИНГ МЕТРО: Билет на 2 поездки в метро - 80 рублей + оплата по ночному тарифу - 100 рублей, итого 180 рублей. При этом проехать мне нужно было всего 2 остановки;
2. МОСКОВСКИЙ ПАРКИНГ: 2 часа (с 18 до 20.00) по 80 рублей, далее по 130 рублей/час до 23.00, итого 160+390 = 550 рублей.
Правда у этого центра есть еще свой подземный паркинг. Там стоимость парковки, как я слышала, порядка 150 рублей за 4-6 часов, но утверждать не возьмусь. Да и не факт, что там будут места.
Резюме таково, если нужно ехать в центр города надолго, то оставлять машину на перехватывающей парковке метрополитена дешево, удобно и безопасно. Если едешь за в район Садового кольца, туда где паркинг по 40 рублей в час, то можно и московским паркингом воспользоваться. Это финансовая сторона вопроса.
Что до меня, то несколько остановок на метро я осилю, а вот ехать с кучей пересадок - наверно не решилась бы и разово предпочла бы заплатить, но не в самой дорогой зоне.

1. Время работы парковки: КРУГЛОСУТОЧНО.

2. ВЪЕЗД НА ПАРКОВКУ.

Для въезда на территорию парковки:

  • Нажмите кнопку на въездной стойке и получите парковочную карту, если Вы пользуетесь абонементом, то приложите парковочную карту к красному кругу на въездной стойке;
  • Въезд на парковку осуществляется только при полностью поднятой стреле шлагбаума;
  • После открытия шлагбаума, припаркуйте автомобиль на одном из свободных мест, строго соблюдая разметку, дорожные знаки и указатели;
  • Парковочную карту сохраните до выезда с парковки.
  • 3. СИСТЕМА ОПЛАТЫ.

    Оплата за услуги парковки производится в платежных терминалах расположенных:

  • Около выездов с территории парковки;
  • Около выходов с территории парковки в направлении вестибюля метрополитена.
  • Для того чтобы воспользоваться базовым тарифом, необходимо совершить не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метрополитене (последний вход в метро должен быть осуществлен на станции метро, отличной от той станции, вблизи которой располагается перехватывающая парковка). Действие тарифа распространяется только на текущую дату постановки автомобиля на парковку.

    При выходе из вестибюля станции метро, расположенного вблизи парковки, воспользуйтесь информационным терминалом для записи отличительного признака на парковочную карту, дающего право на оплату услуг парковки по базовому тарифу (см. указатель в вестибюле станции метрополитена).

    Для этого необходимо:

  • Нажать кнопку на информационном терминале «Право на оплату парковки »;
  • Приложить парковочную карту, полученную при въезде на парковку к желтому кругу*;
  • На дисплее информационного терминала появится надпись «Приложите билет метро к желтому кругу »;
  • Приложить билет метрополитена (принимается любой проездной документ, действующий в метрополитене);
  • На экране появится надпись «Обработка данных »;
  • Далее на экране появится надпись «Предоставление права для оплаты парковки по базовому тарифу подтверждено. Приложите парковочную карту к желтому кругу »;
  • Приложить парковочную карту к желтому кругу информационного устройства;
  • При положительном результате проверки на дисплее информационного терминала появится надпись "Информация об оплате по базовому тарифу успешно записана на карту. Спасибо ", при отрицательном - " Необходимых поездок не зафиксировано. Право на оплату по базовому тарифу отсутствует";
  • Проследуйте на парковку, для оплаты тарифа** через терминал оплаты.
  • Если на парковочной карте уже есть информация о праве оплаты парковки по базовому тарифу или оплата парковки уже произведена, то после выполнения данного действия на дисплее информационного терминала появится надпись «Право на оплату парковки по базовому тарифу уже предоставлена ».
  • ** Парковочную карту необходимо вставить в картоприёмник платежного терминала при использовании любого тарифа, кроме тарифа Абонемент. При использовании Базового тарифа на экране платежного терминала появится надпись «к оплате 0 рублей».

    4. ВЫЕЗД С ПАРКОВКИ.

    Для выезда с территории парковки:

  • Вставьте парковочную карту в стойку выезда на въездной стойке. Если Вы пользуетесь абонементом, то приложите парковочную карту к красному кругу на въездной стойке;
  • Если лимит времени не превышен и услуга оплачена в терминале оплаты, шлагбаум откроется (при условии, что выезд автомобиля будет осуществлен не позднее 15 минут после оплаты стоимости услуг - для всех тарифов).
  • 5. НА ТЕРРИТОРИЮ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ ЗАПРЕЩЕН ДОСТУП:

  • Транспортных средств, максимальные габариты которых превышают 2,1 метра по высоте и 3,0 метра по ширине;
  • Транспортных средств, максимальная разрешенная масса которых превышает 3,5 тонн и/или имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя;
  • Мототранспортных средств (мопедов, мотоциклов и т.п.);
  • Составов транспортных средств, транспортных средств с прицепами;
  • Транспортных средств в аварийном состоянии, со значительными кузовными повреждениями, на буксире;
  • Транспортных средств без государственных регистрационных знаков.
  • 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

  • На всей территории парковки водитель обязан соблюдать правила дорожного движения. Скорость движения по парковке до 10 км/час;
  • Любые платежи, связанные с оплатой услуг парковки, производятся в терминалах оплаты на территории парковки, либо у контролера парковки;
  • В случае утери или порчи парковочной карты, обращайтесь к контролеру парковки, находящемуся в помещении эксплуатационного павильона;
  • За утерю или порчу парковочной карты водитель обязан возместить причиненный ущерб в размере 500 рублей. Сумма оплачивается в кассе эксплуатационного павильона сверх стоимости полученных услуг парковки;
  • Парковка находится под круглосуточным видеонаблюдением для контроля за соблюдением общественного порядка;
  • Размещение транспортного средства на территории парковки не является заключением договора хранения;
  • ГУП «